Основные положения ДИВИЗИОН

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Основным (базовым) элементом для моделирования, планирования и описания бизнес процессов в разрабатываемой платформе взят не «документ», как это сделано во многих современных системах, в том числе в товароучётных, бухгалтерских и т.п., а вводится базовый элемент «СДЕЛКА», как наиболее полно отражающий саму суть бизнеса.

При этом Сделка – это не набор документов, а некая последовательность, в том числе и заранее запланированных действий (процесс), в отношении каких либо объектов. Для информирования пользователей об изменении состояния актуальных (текущих) Сделок (начало,…, …, …, …., …, окончание) используется анализ текущего набора и последовательности наступления трёх главных событий в Сделке:

1 – Старт; 2 – Отгрузка; 3 – Оплата.

.
Таким образом, предметами сделок являются продукты, которые, как правило, описываются парами — процесс + объект (например, поставка обуви, изготовление шестерни и т.д.), которые, в свою очередь могут детализироваться в виде описания неким «технологическим паспортом».
На наш взгляд, такой подход обеспечивает наибольшую универсальность описания бизнес-процессов в любой сфере деятельности, информативность при их отображении, в том числе и на перспективу, и наиболее полно отражает суть происходящего при ведении дела, как с точки зрения управленцев (для оперативного управления и принятия верных управленческих решений), так и сточки зрения владельцев бизнеса для его контроля. При этом, от среднего звена пользователей и технических специалистов не должно требоваться, каких либо специальных знаний в области документного сопровождения сделок.
Заранее настроенная ведущими специалистами Вашего предприятия система, сконструированная на платформе «ДИВИЗИОН», сама будет формировать необходимый в работе набор внутренних документов (наряды на работы, задания и т.д.), а так же первичные бухгалтерские документы (акты, накладные, счета-фактуры и т.д.) для каждого из главных событий сделки в зависимости от типовых особенностей её предмета, набора и последовательности свершившихся главных событий.
Документирование фактов наступления событий в рамках сделок, является той неотъемлемой частью, которая позволяет (при необходимости) вести стандартный бухгалтерский и налоговый учёт, но уже в, так называемых, констатационных системах, в которые, предусматривается экспорт автоматически сформированных первичных документов, подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Таким образом, мы делаем попытку, создать легко настраиваемую гибкую и динамичную платформу для конструирования и дальнейшего ведения бизнеса с возможностью автоматического форм