Что уже реализовано в ДИВИЗИОНЕ

Разработано и тестируется на предприятиях группы компаний ДЭНСИ:

1. Модуль «создание и редактирование бизнес-среды»:

— создание и редактирование предприятий, включая их обособленные подразделения со своим КПП, с объединением предприятий в различные иерархические группы — центры финансового учёта (ЦФУ);

— присвоение предприятиям стандартного набора реквизитов (расчётные счета, ИНН, КПП, имена руководителей, адреса, контакты и прочее), настройка статуса по налогообложению (плательщик/неплательщик НДС);

— наделение предприятий имуществом, набором товарно-материальных и нематериальных ценностей, денежными средствами и т. д.

.

2. Модуль «создание и редактирование продуктов»

для глобального каталога, где продукты создаются путём индивидуального или группового создания пар из процессов и объектов, которые в свою очередь, так же могут создаваться и редактироваться, иметь свой набор реквизитов (цвет, модель и т. д.). Из этого каталога для любого выбранного предприятия можно извлечь набор продуктов для формирования собственного каталога и прайс-листа предприятия. При этом для каждого продукта настраивается свой набор документов в зависимости от событий (старт, отгрузка, оплата) происходящих во время исполнения сделок (купля — продажа продукта).

.

3. Модуль «создание договоров»

включает настройки типов договоров с базовым набором процессов (предмет договора) выбираемых из каталога (прайс-листа) предприятия, выбранного исполнителем. При этом организована настройка очерёдности автоматического создания сделок на основе выбранных процессов в зависимости от произошедших событий (старт, отгрузка, оплата).

Например: автоматическое создание очередной сделки в план-графике договора через определённый промежуток времени может быть поставлено в зависимость от какого либо события произошедшего в текущей сделке (сделка «поставка изделия» автоматически формируется на план-графике с промежутком в 1 день после события «оплата» по сделке «предпродажная подготовка изделия».

Таким образом формируется алгоритм автоматического создания серии сделок в план-графике договора в зависимости от происходящих событий.

Модуль позволяет создавать договоры внутри одного и того же предприятия, но между разными группами (ЦФУ), к которым приписано это предприятие при его создании или редактировании. Это позволяет организовать внутрикорпоративные сделки между ЦФУ и формировать их (ЦФУ) денежные позиции (локальные балансы) по исполненным сделкам.

Эта возможность позволяет реализовать технологию Business Unit Management (Хозрасчёт).

Все договоры хранятся в едином реестре и могут быть сгруппированы по типам, по предприятиям и группам (ЦФУ).

.

4. Модуль «создание сделок»

— не что иное, как инструмент формирования план-графика договоров.

Для выбранных процессов (предмет договора) устанавливаются допустимые каталогом соответствующие объекты. Каждая такая пара является продуктом и представляет собой позицию сделки. Набор продуктов в сделке на базе одного процесса и является предметом сделки (купли — продажи).

Каждой, созданной таким образом сделке (проекту сделки), присваивается дата её начала, длительность её исполнения , возможная повторяемость (цикличность), цена за единицу каждой позиции и т. д.

Таким образом в договоре формируется план-график.

Все сделки хранятся в едином реестре и могут группироваться по договорам, наименованиям процессов, по предприятиям, по ЦФУ и т. д.

В реестре и в план-графиках сделки отображаются графически на шкале времени в виде прямоугольников, ширина которых равна длительности сделки, а их цвет отображает текущее состояние сделок в зависимости от набора произошедших и сопровождающих их событий (старт, отгрузка, оплата).

Такое отображение состояния сделок очень информативно и позволяет весьма эффективно отслеживать общее состояние дел по всем договорам по всем предприятиям в любом «разрезе», включая группировку по цвету текущего состояния (отгружено/не отгружено, оплачено/не оплачено и т. д.).

.

5. Модуль «взаиморасчёты»

реализует встречное движение товарно-материальных и нематериальных ценностей, в том числе и денежных средств в результате исполнения сделок (наступление событий «отгрузка» и/или «оплата»).

На сегодняшний день реализована функция «платежи» по событию «оплата», как в безналичной форме через расчётный счёт, так и за наличные, в том числе через фискальный регистратор.

Функция «складской учёт» (перемещение ТМЦ по событию «отгрузка») находится в разработке. В этой связи на сегодняшний день платформа позволяет создавать конфигурации CRM-систем для сферы услуг, где не требуется интегрированный в систему складской учёт.

.

.

В ближайшее время мы опубликуем ближайший план развития платформы и начнём публиковать скриншоты рабочих пользовательских интерфейсов, в которых проходит реальная работа наших сотрудников, с подробным описанием функциональных возможностей.

В дальнейшем планируется разработка специализированного промо-сайта, на страницах которого разработчики будут публиковать все, что касается платформы «ДИВИЗИОН», в том числе и дальнейшие планы перспективного развития платформы.