Техподдержка

.

Программный комплекс ДЭНСИ:КАССА является специализированным программным обеспечением класса Front-office. Поэтому, техническая поддержка обеспечивается только по вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью комплекса.

.

Общие вопросы, вопросы по операционной системе, в том числе, по интегрированию программы ДЭНСИ:КАССА с товароучётной программой, бесплатно решаются только при заключении договора на обслуживание POS-систем.

Техническая поддержка кассового комплекса ДЭНСИ: КАССА

Бесплатная полугодовая гарантийная ДЭНСИ техподдержка программного комплекса входит в стоимость ключа активации и осуществляется на форуме и по электронной почте.

Форум:

Задайте вопрос на ФОРУМЕ

.

После истечения гарантийного срока, техподдержка осуществляется на коммерческой основе.

Подробнее об условиях техподдержки

Техподдержка ДЭНСИ-КАССА
Техподдержка ДЭНСИ:КАССА

Заполнение и отправка данной формы означает Ваше согласие с политикой конфиденциальности передаваемых данных.

.

Выезд специалиста В пределах МКАД возможен по договорам с ГК ДЭНСИ на комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и программного обеспечения. В регионах — по договорам с сертифицированными партнёрами ГК ДЭНСИ.