Техподдержка

.

Программный комплекс ДЭНСИ:КАССА является специализированным программным обеспечением класса Front-office. Поэтому, техническая поддержка обеспечивается только по вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью комплекса.

Общие вопросы, вопросы по операционной системе, в том числе, по интегрированию программы ДЭНСИ:КАССА с товароучётной программой, бесплатно решаются только при заключении договора на обслуживание POS-систем.

Бесплатная полугодовая гарантийная ДЭНСИ техподдержка программного комплекса входит в стоимость ключа активации и осуществляется на форуме и по электронной почте.

После истечения гарантийного срока, техподдержка осуществляется на коммерческой основе.

Техподдержка ДЭНСИ-КАССА
Техподдержка ДЭНСИ:КАССА

Техническая поддержка кассового комплекса ДЭНСИ: КАССА также осуществляется:

  • по телефону  +7 (495) 781-54-45
  • по электронной почте  support@dnc-soft.ru
  • и  на форуме

http://dnc.ru/forum

Выезд специалиста В пределах МКАД возможен по договорам с ГК ДЭНСИ на комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и ПО. В регионах — по договорам с сертифицированными партнёрами ГК ДЭНСИ.