Техподдержка

 

Программный комплекс «ДЭНСИ:КАССА» является специализированным программным обеспечением класса Front-office. Поэтому, техническая поддержка обеспечивается только по вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью комплекса.

Техническая поддержка и вопросы по интегрированию программы «ДЭНСИ:КАССА» с товароучётной программой, производятся только в первые две недели после установки программы «ДЭНСИ:КАССА» произведенной нами или же сертифицированными партнёрами ГК «ДЭНСИ», либо при заключении договора (или разово) на обслуживание POS-систем.

Бесплатное консультирование по вопросам работы кассовой программы осуществляются:

— по электронной почте support@dnc-soft.ru
— по запросу в техническую поддержку через форму обратной связи
— на форуме

Срок ответа на ваши обращения, отправленные на электронный адрес, оставленные на сайте, или размещённые на форуме — не регламентируется и зависит от загруженности специалистов.

Платная техподдержка:

  • Любой пользователь программы кассира «ДЭНСИ:КАССА» может заключить с нами договор технической поддержки.
  • Договор  позволит получить текущие консультации по работе программы по телефону и по электронной почте в приоритетном порядке.
  • Для решения вопросов, связанных с программой «ДЭНСИ:КАССА», настроек и устранения сбоев возможно удалённое подключение технического специалиста к рабочему месту пользователя программы.
  • Решение сложных вопросов (для решения которых требуется более часа времени) оплачивается отдельно — почасовая оплата согласно прейскуранту.
  • В рамках договора техподдержки (или разово), осуществляется выезд инженера на объект по Москве и Московской области, при невозможности решения вопроса удаленно.
  • При покупке ключа активации программы, покупателям будет предложено заключить договор техподдержки на квартал. Это позволит нашим клиентам получить оперативную поддержку по настройке программы и подключению торгового оборудования.

Прейскурант цен на техническую поддержку:

  1. Ежеквартальная поддержка по подписке — 6 300 руб. (2100 месяц)
  2. Час работы инженера при удалённом подключении к рабочему месту пользователя и при выезде на объект — 2 800 руб.
  3. Выезд инженера на объект пользователя программы по Москве (в пределах МКАД) — 1000 руб.
  4. Выезд инженера по Московской области — 1500 руб. + 100 руб. (за каждые 10 км).

Выезд специалиста в пределах МКАД возможен по договорам с ГК «ДЭНСИ» на комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и программного обеспечения. В регионах — по договорам с сертифицированными партнёрами ГК «ДЭНСИ».