Техподдержка

Программный комплекс «ДЭНСИ:КАССА» является специализированным программным обеспечением класса Front-office, поэтому техподдержка обеспечивается только по вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью комплекса.

Техническая поддержка и вопросы по интегрированию программы «ДЭНСИ:КАССА» с товароучетной программой осуществляется только в первые две недели после установки программы «ДЭНСИ:КАССА», произведенной нами или же сертифицированными партнерами ГК «ДЭНСИ» при заключении договора (или разово) на обслуживание POS-систем.

Бесплатное консультирование по вопросам работы кассовой программы осуществляется:

— по электронной почте support@dnc-soft.ru
— по запросу в техническую поддержку через форму обратной связи
— на форуме

— в нашем телеграм-канале

Ваши обращения будут обработаны в порядке очереди в зависимости от загруженности специалистов.

Платная техподдержка:

  • Любой пользователь программы кассира «ДЭНСИ:КАССА» может заключить с нами договор технической поддержки.
  • Договор  позволит получить текущие консультации по работе программы по телефону и по электронной почте в приоритетном порядке.
  • Для решения вопросов, связанных с программой «ДЭНСИ:КАССА», настроек и устранения сбоев, возможно удаленное подключение технического специалиста к рабочему месту пользователя программы.
  • Решение сложных вопросов (для решения которых требуется более часа времени) оплачивается отдельно — почасовая оплата согласно прейскуранту.
  • В рамках договора техподдержки (или разово) осуществляется выезд инженера на объект по Москве и Московской области – в случае, если не удалось решить вопрос удаленно.
  • При покупке ключа активации программы покупателям будет предложено заключить договор техподдержки на квартал. Это позволит нашим клиентам получить оперативную поддержку по настройке программы и подключению торгового оборудования.

Прейскурант цен на техническую поддержку:

  1. Ежеквартальная поддержка по подписке — 6 900 руб. (2 300 месяц)
  2. Час работы инженера при удаленном подключении к рабочему месту пользователя и при выезде на объект — 2 800 руб.
  3. Выезд инженера на объект пользователя программы по Москве (в пределах МКАД) — 1 000 руб.
  4. Выезд инженера по Московской области — 4 700 руб. 

Сервисные планы
Обслуживание онлайн-касс

Выезд специалиста в пределах МКАД возможен по договорам с ГК «ДЭНСИ» на комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и программного обеспечения. В регионах – по договорам с сертифицированными партнёрами ГК «ДЭНСИ».