Как мгновенно повлиять на объем продаж?
Сегодняшний рынок товаров и услуг отличается быстротой и переменчивостью. Чтобы быть в курсе событий и успевать за запросами капризного покупателя, бизнесу приходится постоянно отслеживать происходящие события, проводить маркетинговые исследования и масштабные рекламные кампании.
В этой ситуации необходимым инструментом становится прямая коммуникация с потребителями. Возможность отслеживать изменения спроса и получать обратную связь от покупателя позволяет «держать руку на пульсе» и достигать высоких результатов. Вопрос состоит в выборе инструмента, который сделает возможным оперативное взаимодействие всех участников рынка.
Недавно в России компанией-разработчиком Dinect была представлена технология, которая обеспечивает связь между производителем, продавцом и покупателем в режиме реального времени. В настоящее время разработка компании не имеет аналогов ни на российском, ни на мировом рынках.
Об особенностях решения рассказывают руководители компании-разработчика:
Что представляет собой Dinect, как он работает?
Dinect – это среда управления отношениями с клиентами.
Система включает в себя:
- мобильное приложение — для покупателей;
- интерфейс управления рекламными кампаниями и модули для проведения операций на кассе — для бизнеса.
Взаимодействие производителя, продавца и покупателя осуществляется по следующей схеме:
- производитель или продавец создает рекламное предложение для своих покупателей с помощью интерфейса управления (CRM). Предложение может содержать не только привычные тексты и картинки, но и другие типы контента – например, видео и аудио;
- покупатель видит интересующее его предложение в своем мобильном телефоне;
- при проведении транзакции на кассе система отслеживает информацию о совершении покупки покупателем, начисляет ему соответствующие скидки и бонусы;
- покупатель получает товар по выгодной цене, а производитель и продавец – обратную связь через систему статистических отчетов в интерфейсе управления.
Чем полезен Dinect с точки зрения участников рынка?
Система позволяет инвестировать в отношения с клиентами, а не в рекламу, тем самым существенно сокращая затраты на продвижение со стороны продавца и производителя товара. Это приятно сказывается на стоимости товаров и предоставляет реальную выгоду конечному покупателю.
Опыт METRO, TESCO и других транснациональных ритейлеров показывает, что внедрение системы управления отношениями с покупателями в розничных сетях влечет за собой увеличение объема продаж на 25%.
Вместе с тем технология прямой коммуникации с покупателем позволяет отказаться от тиражирования полиграфии и использования традиционных каналов коммуникации (ТВ, радио, наружной рекламы и т.п.) для оповещения своих покупателей о новинках и промо-предложениях, что значительно сокращает затраты на продвижение.
Компании, использующие систему, проводят рекламные кампании оперативно и без предоплаты: создание нового специального предложения и оповещение целевой аудитории занимает буквально считанные минуты.
В результате, бизнес получает четкий профиль своей целевой аудитории благодаря развернутой системе отчетов. В интерфейсе управления в режиме онлайн доступна информация о покупателях и статистике их покупок: пол, возраст покупателей, средний чек, сумма и частота покупок, точка продаж, где была совершена покупка и т.д.
Эта информация создает платформу для планирования и проведения новых акций. Создание индивидуальных предложений на базе статистики предыдущих покупок позволяет выстроить гибкую систему скидок и персональные отношения с каждым покупателем.
Насколько удобен сервис для покупателя?
Приложение доступно пользователям практически всех популярных мобильных операционных систем (Android, iOS, Windows Phone, Bada) – оно находится на маркетах и устанавливается бесплатно. Приложение для каждой операционной системы разработано на нативной платформе, имеет интуитивно понятный интерфейс и легко настраивается под нужды конкретного пользователя.
Важно отметить отсутствие спама и лишней информации – есть возможность получать только ту информацию и только от тех брендов и категорий, которая интересует пользователя.
Чтобы воспользоваться выбранным предложением, покупателю достаточно предъявить карту в телефоне на кассе, и все скидки и бонусы будут начислены автоматически.
Если у пользователя системы Dinect уже есть дисконтные карты магазинов, он с легкостью может отсканировать и сохранить их в приложении.
Имеются ли какие-то технические ограничения по внедрению технологии?
Принципиальные ограничения по видам бизнеса отсутствуют. При разработке системы, ставилась задача предоставить возможность любой организации начать использовать технологию прямой коммуникации с потребителем в максимально короткие сроки и с минимальными вложениями.
Как для производителя, так и для оператора розничной сети интервал между заключением договора и проведением первой транзакции составляет порядка двух недель. Чаще всего достаточно просто обновить кассовое программное обеспечение, например, программу «ДЭНСИ:КАССА»: интеграционный модуль Dinect уже присутствует в широком перечне наиболее популярных POS-систем в различных отраслях бизнеса.
Единственным дополнительным условием для ритейлера является наличие на кассе Image-сканера, который позволяет считывать данные покупателя прямо с экрана его телефона.
Планируется ли дальнейшее развитие проекта? Какими будут следующие шаги?
Продукт продолжает развиваться и совершенствоваться.
В нем появятся новые возможности для пользователя, например, нахождение с помощью геолокации ближайшей точки продаж, где можно воспользоваться предложением.
Для малого и среднего бизнеса доступно решение, позволяющее отказаться от установки программного обеспечения на кассе в точках продаж. Постоянно расширяется раздел статистики – разнообразные табличные отчеты дополняются диаграммами и графиками.
Кроме того, готовятся принципиально новые решения в сфере коммуникации производителя с потребителем, аналогов которым еще нет на мировом рынке
Какие планы на будущее ставит перед собой компания?
Постоянно расширяются границы присутствия компании, заключаются договора с крупнейшими разработчиками POS-систем и программного обеспечения для различных бизнес-отраслей.
На сегодняшний день внедряются интеграционные решения на базе следующих POS-систем: Штрих-М:Кассир, е-Фарма (е-Фарма2), Профи-Т, R-keeper, «ДЭНСИ:КАССА» и т.д.
Генеральная линия развития проекта Dinect – выйти за пределы географических границ, дать бизнесу возможность обращаться персонально к своему клиенту в любой точке земного шара.