Изменение условий техподдержки кассовой программы

Представляем обновлённые условия техподдержки кассовой программы ДЭНСИ:КАССА

(вступают в силу с 1 декабря 2020 года).

Бесплатная техподдержка и консультирование по вопросам работы кассовой программы осуществляются:

по электронной почте support@dnc-soft.ru

на форуме http://forum.dnc.ru/

Срок ответа на ваши обращения, отправленные на электронный адрес, или размещённые на форуме — не регламентируется и зависит от загруженности специалистов.

Платная техподдержка предоставляется по подписке на квартал, полгода или год.

Любой пользователь программы кассира ДЭНСИ:КАССА может заключить с нами договор техподдержки и получать текущие консультации по телефону и по электронной почте в приоритетном порядке.

Также, для решения вопросов, связанных с программой ДЭНСИ:КАССА, настроек и устранения сбоев возможно удалённое подключение технического специалиста к рабочему месту пользователя программы.

Решение сложных вопросов (для решения которых требуется более часа времени) оплачивается отдельно — почасовая оплата, согласно прейскуранту.

Также, в рамках договора техподдержки (или разово), осуществляется выезд инженера на объект по Москве и Московской области, при невозможности решить вопрос удалённо.

Договор техподдержки

С 1 декабря 2020 года, при покупке ключа активации программы, покупателям будет предложено заключить договор техподдержки на квартал. Это позволит нашим клиентам получать оперативную поддержку по настройке программы и подключению торгового оборудования.

Техподдержка по настройке оборудования

Прейскурант цен на техническую поддержку:

1. Ежеквартальная поддержка по подписке — 1 500 руб.

2. Час работы инженера при удалённом подключении к рабочему месту пользователя и при выезде на объект — 1 100 руб.

3. Выезд инженера на объект пользователя программы по Москве (в пределах МКАД) — 1000 руб.

4. Выезд инженера по Московской области — 1000 руб. + 100 руб. (за каждые 10 км).

.